Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.Май.2024, 04:38

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Главная » Архив материалов
Всемирный кризис приближается к своему пику. Экономика сбавляет обороты, падает производство, падают продажи. Как следствие падают объемы грузоперевозок. Но несмотря на все эти проблемы компания Volvo объявила о создании самого мощного своего седельного тягача — FH16 мощностью 700 л.с. Зачем нужна такая машина? Ведь даже для перевозки сверхтяжелых грузов достаточно 500—600 л.с., не говоря уже об обычных дальнобойных, шоссейных перевозках. «Желающие купить столь эксклюзивную технику всегда есть, — объясняет глава российского подразделения “Volvo Truck” Ларс Корнелиуссон. — Даже в Россию удалось продать около десяти машин в предыдущей, 660-сильной версии». Впрочем, есть и еще одна причина. Сейчас шведы испытывают лесовозы полной массой… 90 тонн! Если дело дойдет до их серийного производства, то в этом случае как раз и пригодится этот мощный двигатель. Такие мощные грузовики ранее в Европе массово не использовались, другое дело грузовики Австрал ... Читать дальше »
Просмотров: 664 | Добавил: sakusass | Дата: 21.Июл.2009 | Комментарии (0)

Когда же наконец в нашей стране мы будем ездить как американцы по своим хай-вэям, или немцы по автобанам. Прав был классик что в россии две беды, в прочим одна вытекает из другой. Кто как ни чиновники виноваты в таком состоянии дорог. Ну последнее время конечно не спорю, некоторые улучшения заметны на местах. Но скажите как работать людям среди такого безобразия. Вот два фото. Думаете эта Вольво едет в какую нибудь глухую деревню? Ничего подобного это дальневосточная “федеральная трасса” .                                                                 
Просмотров: 656 | Добавил: sakusass | Дата: 21.Июл.2009 | Комментарии (0)

 В конце июня в германии около города Оснабрюк,на трассе А1 совершил аварию эстонский грузовик который напровлялся из испании в немецкий порт Травемюнде. Из-за едущих по левой полосе легковых автомобилей водитель не сумел увернуться от стоящего на правой стороне грузовика. В результате столкновения эстонский водитель потерял упровление и улетел в кювет на правую сторону. Сам водитель чудом остался жив! Обстоятельствами аварии и поиском виновных ещё занимается немецкая фимида.
Просмотров: 628 | Добавил: sakusass | Дата: 21.Июл.2009 | Комментарии (0)

   Что все таки у нас за страна такая. Сколько раз убеждаюсь, что человеческая жизнь у нас не стОит абсолютно ничего. Этой зимой в Магаданской области произошла страшная авария, погиб водитель дальнобойщик. Ну все конечно бывает, на дорогах России происходят десятки тысяч аварий в год, нередко и со смертельным исходом. Но это случай особый. В этот раз водителя можно было спасти. Но он погиб, из за некомпетентности, бездействия и просто наплевательского отношения людей, которые по долгу службы должны были приложить все усилия к спасению человека. Если уж сотрудники МЧС и милиции неставят ни во что жизнь простого водителя, что мы тогда рассуждаем про челябинских бандитов и прочих уродов. Вот цитата из статьи опубликованной в журнале “Грузовики и автобусы” , прочтите сами. Особенно внимательно читайте романтики, мечтающие стать дальнобойщиками и колесить по российским просторам.



В ночь на 21 января 36-летний житель Магадана, водитель Андре ... Читать дальше »
Просмотров: 1217 | Добавил: sakusass | Дата: 21.Июл.2009 | Комментарии (0)

  Специалистами компании Renault Trucks был создан экспериментальный автомобиль на базе седельного тягача Magnum с кабиной повышенной комфортности, максимально приспособленной для пребывания в ней водителей во время дальних рейсов. Изменению подвергся не только принцип компоновки кабины, а так же существенно изменен облик машины. Очень большое внимание создателей этого тягача было уделено материалам, из которых был изготовлен этот автомобиль. Итогом труда коллектива разработчиков стал шоу-трак Renault Magnum Vega, впервые показанный на автосалоне в Ганновере.

Magnum Vega действително отличается от своих предшественников отличнейшим комфортом. Пассажирское поворотное место для отдыха легко передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение водителей и оптимизируя внутреннюю площадь кабины грузовика. Передвинув кресло, водитель получает доступ к ящику для хранения личных вещей, который одновременно выполняет роль лестницы для доступа к верхнему сп ... Читать дальше »
Просмотров: 852 | Добавил: sakusass | Дата: 21.Июл.2009 | Комментарии (0)

Какие автомобили только не подвергают тюнингу. Все, от Зпорожцев до тяжелых автопоездов. Вот попались фото тюнингованого Краза. Прикольно получилось. Да, ребята постарались. Сделали из старого шарабана настоящий шоу-кар.Какой красавец получился. Кенгурятник, спальник как на американце, верхний выхлоп, дуги, и множество других аксессуаров. Вот такой тюнингованый Краз вышел.
Просмотров: 2085 | Добавил: sakusass | Дата: 21.Июл.2009 | Комментарии (0)

Прикольная фотка попалась. Американский седельный тягач начала двадцатого века. Бедные американские дальнобойщики, как я им сочувствую. Представьте сами, на такой колымаге пилить из Сан-Франциско в Нью-Йорк например. Придорожный сервис конечно и тогда уже у них был развит более менее, так что допустим с ночлегом вопрос решить как то можно было. А в остальном жуть. Да и надежностью техника тех лет особой не отличалась (по современным меркам). Так что случись что, ни по сотовому ни кому не позвонишь, техничку не вызовешь. Надейся только на свои силы.

 

Просмотров: 1961 | Добавил: sakusass | Дата: 21.Июл.2009 | Комментарии (0)

Возмущенные постоянными многокилометровыми очередями на границе между Латвией и Россией дальнобойщики устроили акцию протеста, заблокировав подъезд к границе около города Лудза. Группа протестующих перекрыла шоссе Екабпилс – Резекне – Лудза, ведущее к пропускному пункту «Терехово» и требует принятия мер, чтобы покончить с «транзитным кризисом».

Жители «осажденной» Лудзы тоже недовольны, ведь многокилометровые очереди из ожидающих осмотра фур нарушают экологическую обстановку в их районе. Власти города грозятся перекрыть подъездные пути к границе.

Пробки, растягивающиеся порой до 40 км, являются следствием того, что Белоруссия и Литва не согласовали тарифы на транзит, и все грузоперевозки стали осуществляться через Латвию.

Просмотров: 599 | Добавил: sakusass | Дата: 21.Июл.2009 | Комментарии (0)

     Возмущенные постоянными многокилометровыми очередями на границе между Латвией и Россией дальнобойщики устроили акцию протеста, заблокировав подъезд к границе около города Лудза. Группа протестующих перекрыла шоссе Екабпилс – Резекне – Лудза, ведущее к пропускному пункту «Терехово» и требует принятия мер, чтобы покончить с «транзитным кризисом».

Жители «осажденной» Лудзы тоже недовольны, ведь многокилометровые очереди из ожидающих осмотра фур нарушают экологическую обстановку в их районе. Власти города грозятся перекрыть подъездные пути к границе.

Пробки, растягивающиеся порой до 40 км, являются следствием того, что Белоруссия и Литва не согласовали тарифы на транзит, и все грузоперевозки стали осуществляться через Латвию.

Просмотров: 608 | Добавил: sakusass | Дата: 21.Июл.2009 | Комментарии (0)

« 1 2